ООО РАДИО МИР

Ответы на частые вопросы

Наша компания уже длительное время ведет работу по улучшению и лояльному сотрудничеству со своими потенциальными клиентами, отвечая на ваши вопросы мы всегда знаем, как вам помочь и пытаемся максимально информативно ответить на ваш интересующий вопрос. Постоянно отвечаем на большое количество вопросов своих клиентов. Отвечая строго по теме, мы гарантируем что сэкономим ваше и свое время, так же мы решили в данной статье выделить часто встречающие вопросы и дать на них ответ. Если по какой-то причине вы не смогли найти вопрос в этом разделе, то вы всегда можете проконсультироваться по телефону, а также пишите на e-mail, наши опытные специалисты всегда ответят вам в ближайшее время. Уточняйте время работы компании что бы специалист смог в ближайшее время связаться и проконсультировать вас.

Если Вы раньше никогда не делали покупок в онлайн магазинах и не хотите вникать в детали, Вы можете сделать заказ, просто связавшись с нашим менеджером и указав какие товары Вы хотели бы заказать и сообщив ему свои контактные данные.
Напоминаем, что связаться с нами и сделать заказ можно:

По факсу:
8 (3812) 36-91-20 (круглосуточно);
По телефону:
8 (3812) 36-91-20,
+7 (960) 994-5105 (c 8.00 до 17.00);
Сделать заказ в интернет-магазине: radioaviamir.ru;
Отправить заявку по электронной почте: aviamts@list.ru;
Заполнить:
Форму заказа товара;
Лично в офисе:
644009, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 191/Б1

Для того, чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине Вы должны быть зарегистрированными на сайте, выбрать необходимые товары в корзину, указать вариант доставки и отправить заказ на обработку. По завершению процедуры оформления заказа, Вы увидите предварительный счет на оплату без расходов по доставке товара.

Заказ обрабатывается нашим оператором, затем после подтверждения наличия товаров на складе, по электронной почте или телефону с Вами свяжется наш сотрудник, который подтвердит наличие товара, уточнит детали по способу доставки и выставит окончательный счет на оплату с учетом расходов по доставке товара.

Также на Вашу электронную почту будут приходить сообщения о важных изменениях в процессе обработки заказа: поступление оплаты, передача в службу доставки, отгрузка товара и т.п.

Вы можете оплатить товар по безналичному расчету.
На основании заявки покупателю выставляется счет на предоплату, товар при этом резервируется на складе Компании.
Компания гарантирует отпуск товара по указанным в счете ценам в течение 15 банковских дней с момента выписки счета.
В случае оплаты заказа позже указанного срока товар отпускается по ценам на день поступления денег из свободного наличия на складе.

Вместе с заказом Покупателю будут отправлены документы:

  • - Счет-фактура (1 экз.);
  • - Товарная накладная формы ТОРГ-12 (2 экз.);

Один экземпляр товарной накладной и акта сдачи-приемки услуг с подписью и круглой печатью Вашей организации необходимо выслать почтой по адресу: ООО "Радио Мир" 644009, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 191/Б1

Срок получения заказа зависит от выбранного способа доставки, а также от удаленности Вашего региона:

  • - доставка Почтой России - от 7 до 28 дней;
  • - доставка EMS «Почта России» - от 3 до 15 дней;
  • - курьерская доставка - от 1 до 11 дней;
  • - доставка автотранспортными компаниями - от 3 до 15 дней.
  • - доставка железнодорожным транспортом - от 3 до 30 дней.

Срок доставки до конкретного населенного пункта Вы можете узнать на сайтах перевозчиков или уточнить у нашего менеджера по телефону или электронной почте.
Вы сможете отслеживать отправление в службе доставки по номеру документа отгрузки.

Предварительно стоимость и контрольные сроки доставки товара Вы можете уточнить на сайте транспортной компании или у наших менеджеров.

Для этого вполне достаточно осуществить несколько простых действий.
Во первых - нужно найти почтовый идентификатор - определенный набор чисел, который присваивается при регистрации в почтовом отделении.
Далее, нужно зайти на официальный сайт Почты России в сервис «отслеживание почтовых отправлений».
После того, как вы зайдете в данный раздел, нужно ввести все символы вашего идентификатора. Осуществив это, вы сможете увидеть все операции совершенные с вашей посылкой, а так же адреса почтовых отделений, где данные операции проводились.

По аналогии с Почтой России можно отследить доставку груза в транспортных компаниях:

  • Транспортная компания «Деловые Линии»;
  • Служба доставки СДЭК;
  • Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция»;
  • EMS Почта России;
  • СПСР-Экспресс и других.

Если товар неисправен, необходимо незамедлительно сообщить о неисправности по телефону или электронной почте, указав при этом номер заказа и наименование товара, который неисправен, а также обозначить характер неисправности.
Составить Акт о неисправности товара, оформить соответствующие финансовые документы и отправить товар обратно.

В случае обнаружения заводского брака наша Компания заменит товар или вернет потраченные за него деньги.
В этом случае транспортные расходы в берёт на себя Компания. В случае же выявления факта поломки по вине покупателя транспортные расходы оплачивает покупатель.

Да, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего офиса. Сообщите об этом нашим менеджерам при оформлении заказа. Для получения товара самовывозом необходима доверенность.

Наш офис и склад располагается по адресу:
644009, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 191/Б1.
Часы работы: с 9-00 до 17-00, перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.

Компания работает с физическими лицами.
Сделать заказ могут юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели зарегистрированные на территории Российской Федерации.